На главную · Файловый архив · Лучшие игры Скачать музыку из игр Прошивка PlayStation 3 (PS3) · My Lands квесты
Лучшие игры
Самые ожидаемые:
Tom Clancy’s The Division
Witcher 3: Wild Hunt
Metal Gear Solid 5
Mortal Kombat X
Mass Effect 4
Uncharted 4
Survarium
Deep Down
Mirror’s Edge 2
Quantum Break
Cyberpunk 2077

Лучшие игры 2015:
Grand Theft Auto V (PC) Bloodborne
Life is Strange
Dying Light
The Order: 1886

Лучшие игры 2014:
Dragon Age: Inquisition
Divinity: Original Sin
The Banner Saga
Valiant Hearts: Great War
The Wolf Among Us
Walking Dead: Season 2
Dark Souls 2
South Park: Stick Of Truth
Alien: Isolation
Shadow of Mordor
Wolfenstein: New Order
Infamous: Second Son
Watch Dogs
Transistor
Titanfall
Far Cry 4
CoD: Advanced Warfare
The Evil Within
Lords of the Fallen
Assassin’s Creed Unity

Лучшие игры 2013:
1. The Last Of Us
2. Beyond: Two Souls
3. Grand Theft Auto 5
4. BioShock Infinite
5. Gran Turismo 6
Metro: Last Light
Ni no Kuni: WotWW XCOM: Enemy Within Metal Gear Rising
Assassin’s Creed IV
Starcraft II: HotS
Devil May Cry
Crysis 3
Tomb Raider
Remember Me
God of War: Ascension
Injustice: Gods Among Us

Лучшие игры 2012:
1 XCOM: Enemy Unknown
2. Assassin’s Creed 3
3. Mass Effect 3
4. Borderlands 2
5. Dishonored
Darksiders 2
Sleeping Dogs
Resident Evil 6
Hitman: Absolution
Diablo 3
Far Cry 3
Max Payne 3
Syndicate
UFC Undisputed 3

Лучшие игры 2011:
1. Deus Ex: H.R.
2. TES 5: Skyrim
3. Bulletstorm
4. Uncharted 3
5. Ace Combat: A.H.
The Witcher 2: AoK
Portal 2
Mortal Kombat
Gears of War 3
Batman: Arkham City
Battlefield 3
inFamous 2
Crysis 2
Total War: Shogun 2
LittleBigPlanet 2
L.A. Noire
Fight Night Champion
Dead Space 2

Лучшие игры 2010:
1. Heavy Rain
2. Mass Effect 2
3. Gran Turismo 5
4. Fallout: New Vegas
5. Red Dead Redemption
Enslaved: OttW
StarCraft 2: WoL
AC: Brotherhood
Final Fantasy XIII
Battlefield: B.C. 2
NfS: Hot Pursuit
Sid Meier’s Civilization 5
MGS: Peace Walker
UFC Undisputed 2010
Split/Second
Alan Wake
Super Street Fighter 4
Metro 2033
God of War 3
Darksiders

Лучшие игры 2009:
1. Uncharted 2: A.T.
2. Dragon Age: Origins
3. Call of Duty: M.W. 2
4. Batman: A.A.
5. Assassin’s Creed 2
STALKER: Зов Припяти
Left 4 Dead 2
Resident Evil 5
Mirror’s Edge
Принцесса в доспехах
Call of Juarez: BiB
Colin McRae DiRT 2
Divinity 2: Ego Draconis
Brutal Legend
InFamous
Street Fighter 4
Empire: Total War
Warhammer 40000: DoW2
F.E.A.R. 2: Project Origin
Borderlands

Лучшие игры 2008:
1. Grand Theft Auto 4
2. Fallout 3
3. Mass Effect
4. Metal Gear Solid 4
5. Gears of War 2
King’s Bounty
Assassin’s Creed
Devil May Cry 4
Race Driver: GRID
Stalker: Чистое небо

Лучшие игры 2007:
1. Bioshock
2. Crysis
3. World in Conflict
4. Call of Duty 4: M.W.
5. S.T.A.L.K.E.R.
Portal
The Witcher
Hellgate London
Gears of War
Half-Life: Episode 2

Лучшие игры 2006:
1. TES IV: Oblivion
2. Gothic 3
3. Dark Messiah of MaM
4. Heroes of MaM 5
5. Company of Heroes
Dreamfall: T.L.J.
Splinter Cell: D.A.
Half-Life 2: Episode One
Neverwinter Nights 2
Titan Quest

Обзоры лучших PC, PS3, X360 видеоигр

Max Payne 2: The fall of Max Payne

Max Payne 2: The Fall of Max Payne - Вердикт - Игромания

Я ждал эту игру два года. Где-то у сердца, рядом с мятым паспортом и жестяной флягой шайтан-воды, постоянно носил календарик, в котором вычеркивал дни, недели и месяцы. Я прошел оригинальный Max Payne семь или восемь раз. Семь или восемь раз стоял на крыше того ледяного небоскреба, расстреливая страховочные тросы телевизионной башни, семь или восемь раз садился в синюю патрульную машину NYPD, семь или восемь раз внимательно разглядывал надпись "Это только начало Боли. Путешествие Макса сквозь ночь продолжится"...
Я научился держать на лице ухмылку — как у Макса. Я купил длинный черный плащ — как у Макса.
Я нашел в дальнем шкафу белые полукеды — как у Макса. Я раздобыл комплект гавайских рубах в точности как у Макса... Черт, но почему меня никто не предупредил, что во второй части он будет ходить с постным лицом, в сорочке, галстуке и сверкающих крокодиловых ботинках?!..



Max Payne 2: The Fall of Max Payne
- Пока мисс Сакс дебоширит на верхних этажах стройки, где-то внизу придавленный досками Макс отчаянно матерится по рации
Mr. Payne goes to Noir-York City
Спустя два года Макс снова возвращается в Нью-Йорк. Нью-Йорк без
двух башен Всемирного Торгового Центра. Нью-Йорк без снежной бури и наркотика Valkyr. В осенний и дождливый Нью-Йорк — Нуар-Йорк Сити.
Вы спрашиваете, как он выкарабкался? Альфред Вуден сдержал свое слово — хитрый старик превратил Макса-бандита в Макса-героя, вернул ему любимую работу и устроил старшим оперативником в нью-йоркский "убойный отдел" под личную опеку детектива Бравуры. Да-да, того самого Джима Бравуры, который два года назад носился за Максом по всему городу и орал в мегафон: "Пейн, игры закончились — выходи с высоко поднятыми руками!"... Впрочем — стоп. Рассказывать дальше — сродни преступлению. Лучше играйте сами.
Честно говоря — если вы не прошли до конца первую часть, лучше вовсе не садитесь за Max Payne 2. Поймать все сливки, ощутить самый смак местного сюжета можно, только зная наизусть сценарий тогдашней сезонной охоты Пейна. Большинство героев саги спокойно перекочевали во вторую серию. А киллерша-профессионалка Мона, та роковая женщина, которая когда-то дважды приставляла кольт к выбритому максовому виску, так и вовсе из персонажей второго плана выбилась в главные действующие лица и теперь работает наравне с Максом.
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
- Гранаты в игре творят чудеса - одна успешно брошенная лимонка способна отправить гадов в затяжной полет
Как нетрудно догадаться, между этими двумя и раскручивается злополучная love story.
Все стилевое — как внешнее, так и внутреннее — оформление Max Payne 2 крутится вокруг одного простого определения: "зима закончилась, и сразу наступила осень". Все правильно: у такого нуарного персонажа, как Макс, не может быть "весны" или "лета". Даже знакомые аккорды заглавной музыкальной темы теперь исполняет не по-зимнему надрывное фортепиано, а вязко-тягучая виолончель. Резкий переход от клавишных к смычковым — верный знак смены минорного тона.
В игре больше нет той истерии, того непередаваемого чувства полной обреченности и безнадеги. Вместо этого во второй части правит бал осеннее, дождливое настроение. Какая-то древняя самурайская тоска — острый плач по священным заветам бусидо.
Если бы Макс был толстым негром, разводил на крыше голубей и под звуки рэпа чистил снайперскую винтовку — его можно было бы назвать "псом-призраком" (да-да, как в кино). Но он — тощий европеоид, меланхолик, и у него в квартире нет даже магнитофона. Персонаж, как будто под копирку списанный с учебника "идеальный главный герой полицейской драмы". Не псих, как раньше, не бунтарь. Просто уставший человек.
В соответствии с новым характером, у Макса появилось и новое лицо.
Вместо вызывающе-яркой физиономии Сэма Лэйка (по совместительству — главного сценариста обеих частей) роль Макса во второй части отдана новому актеру — более подходящему типажу. "Макс ухмыляющийся" ушел в никуда и прихватил с собой злополучные кеды и гавайскую рубаху.
В сиквеле стало не в пример меньше графических новелл, но появилось множество скриптовых роликов.
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
- Приняв на грудь "коктейль Молотова", хореографическая пара спецназовцев исполняет танец "Ах, не унять этот страстный огонь"
Мы идем по сюжету не от комикса к комиксу, а постоянно движемся по непрерывной колее событий. Не отвлекаясь от дела, Пейн ежеминутно комментирует каждый свой шаг, как будто рассказывает одну длинную историю.
И как он ее рассказывает, черт побери! Порой Max Payne 2 хочется разложить на чистом операционном столе, привязать тугими ремнями к ножкам и жестоко порвать на цитаты. И не только на фирменные фразы самого Макса, но и на цитаты жанровые, ситуационные. Вон тот момент — явно из старичка Тарантино, там — четко прослеживаются финчеровские мотивы, а здесь — какая-то серия "Майка Хаммера"... Возможно, это напоминает бред, но в "Максе" хочется специально выискивать цитаты, даже там, где их нет. Например, где-то в середине игры автор этих строк вдруг понял, что сцена в больнице — это прямой отголосок разухабистой гангста-драмы "Апрель". Мысль о том, что сценаристы Max Payne 2 вряд ли слышали о многогранном режиссерском таланте Кости Мурзенко, почему-то пришла в голову в самую последнюю очередь...


Dearest of all my friends

На первый
взгляд геймплей Max Payne 2 остался точно таким же: рельсовая беготня по абсолютно линейным уровням с безостановочным отстрелом супостатов в slo-mo . Поначалу кажется, что пара небольших изменений в игровом процессе ничуть не меняют общей картины, но, поиграв с полчасика, понимаешь: не тут-то было.
Начать хотя бы с простого факта: отныне полоска slo-mo автоматически восполняется со временем. Неслыханно! То есть вместо того, чтобы четко планировать каждую перестрелку, стараясь сэкономить невидимую субстанцию "замедленного времени", теперь мы можем спокойно отдыхать в укромном уголке, дожидаясь, пока песочные часики вновь заполнятся до краев?.. Нет, и еще раз нет! И хотя с одной стороны — с упрощением системы из игры улетучивается былое самурайское изящество сражений, с другой — теперь Макс может не сморкнувшись завалить десять-пятнадцать гангстеров за один slo-mo-сеанс. Даже с такими гуманными к игроку правилами борьбы любая более-менее серьезная схватка в Max Payne 2 по-прежнему требует полного расхода заветной "замедлялки".
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
- Макс и Мона. Мона и Макс. Почти Бонни и Клайд... Смертельно опасный "Твикс": вместо орехов и шоколада - "беретта" и винтовка Драгунова

Второе изменение — не менее глобальное. Помните, что больше всего раздражало во время перестрелок в оригинальном Max Payne? Если Максут в замедленном движении прыгал в сторону и одновременно отчаянно палил с двух рук, то, приземлившись, сразу же начинал подниматься на ноги. Неудивительно, что в 90% всех фатальных случаев вражья пуля настигала нашего неваляшку именно в этот ответственный момент. Во второй части Макс поумнел и, даже приземлившись, непрерывно продолжает стрелять из всех бортовых орудий, изящно лежа на боку. Мелочь — а в корне меняет геймплей.
Что же касается прочих нововведений, то они не играют какой-то особенной роли. Да, теперь можно стрелять из Desert Eagle с двух рук. Да, отныне не возбраняется крошить черепушки супостатов прикладом. Да, в боевом арсенале появились такие замечательные вещи, как автомат Kalashnikova и снайперская винтовка Dragunova. Но это скорее так — пшик, косметика. Еще
одно развлечение отчаянных мододелов. И я с полной ответственностью могу заявить, что будь в распоряжении Макса только один пистолет, игра не потеряла бы и грамма своего обаяния. Она берет не разнообразием носимых пушек и экстерьеров агентов сил зла. Вовсе нет.

Wake up from american dream

&nbspMax Payne 2 красив. Чертовски красив. И если бы мы росли не в промозглых рабочих кварталах, играя в "войнушку", а где-нибудь в теплых краях, читая, скажем, Есенина, то, не сходя с места, сочинили бы оду на восшествие Макса на трон самой красивой игры современности. Именно так — графический движок способен генерировать самую реалистичную на сегодняшний день картинку. Текстуры заоблачных разрешений, отличные модели персонажей с бессчетным количеством полигонов — и так далее и тому подобное. Что еще крайне немаловажно — Max Payne 2 совершенно не тормозит даже на конфигурации, максимально приближенной к минимальным системным требованиям. А это уже вообще нечто неслыханное.
Физический движок игры (между прочим — знаменитый Havok 2.0) на двести процентов отрабатывает каждый цент, вложенный в его лицензирование. Все, практически все объекты — абсолютно интерактивны.
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
- Железный парниша не меняется в лице даже когда рвет на части врагов огнем из "ингрэмов"
Вы можете пройтись по комнате: качнуть ногой пластиковое мусорное ведро или рассыпать пепельницу; уронить на пол системный блок компьютера или пнуть пустую пивную банку; столкнуть с подставки дорогую китайскую вазу или разбросать по столу коллекцию бейсбольных карточек. От подобной свободы натурально пьянеешь и первые полчаса только и делаешь, что испытываешь физический движок "на прочность".
Но — тщетны поиски ошибок, физика в Max Payne 2 действительно честная, без обмана. И хотя дело не доходит до полного разрушения архитектуры, как, скажем, в "Операции Silent Storm", но местной интерактивности и так хватает с головой.
Справедливости ради стоит признать, что оная
интерактивность в игре присутствует скорее "для галочки" — никакого реального применения законам Ньютона в Max Payne 2 не нашлось. Но с другой стороны — как же, право, приятно в припадке бешенства разметать по комнате картонные ящики, повалить на пол книжные стеллажи и сбить с ног секьюрити резко открытой дверью!
Что еще? Еще детали. Эта игра состоит из мелких деталей: из черного эбонитового телефона на столе детектива Винтерсон, мятого халата на кресле в квартире соседки-старушки, цветастой простыни в апартаментах гангстера-эксцентрика Винни, белоснежного выходного костюма русского мафиози Владимира, трогательной фотографии мертвого друга Алекса в траурной рамке, замызганной подстилки городского бомжа в подвале, горы пластиковых стульев IKEA, разбитых медицинских склянок в больничной палате, синей чашки на столе, над которой поднимается горячий кофейный дым... Именно такие, на первый взгляд ничего не значащие декорации, и делают Макса Пейна — Максом Пейном, героем film noir love story.
Уровень в жилом доме — настоящий концентрат различных деталей. Макс сломя голову бегает из квартиры в квартиру, скачет по лестничным пролетам, балансирует на хрупких карнизах и бьется головой о водосточные трубы... а мимо со скоростью двадцать четыре кадра в секунду проносятся десятки, сотни, тысячи незаметных объектов. Копеечные натюрморты в картонных рамках, лохматые тряпки на батареях, мятые газеты на журнальных столиках, закопченные газовые плиты, пожелтевшие обои...
Вы можете стремительно пробежать игру от начала до конца и даже не задуматься о том, какую гигантскую работу проделали дизайнеры и художники Max Payne 2. Вся окружающая обстановка в игре аккуратно скопирована с нашего с вами материального мира. Уровни оригинальной игры были стандартными и однотипными: "офисная комната", "станция метро", "заводской цех"...
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
- Еще секунду назад двое джентльменов обсуждали тяготы семейной жизни. Напрасно их жены варят дома борщ - Макс переживает кризис среднего возраста достаточно нервно
Во второй части даже в такие, казалось бы, банальные локации, как "стройка" или "полицейский участок", дизайнеры умудрились вдохнуть самую настоящую жизнь.
В Max Payne 2 вас никогда не будет мучить ощущение больничной стерильности окружающего пространства. Даже если в качестве эксперимента из игрового мира вдруг убрать всех персонажей, он все равно останется таким же "всамделишным". Почти как у Чака Паланика: вещи живут сами по себе — мы им не нужны.
Ну а апофеозом дизайнерского "внимания к деталям" можно смело назвать... телевизионные трансляции. Зайдя в любую комнату с телевизором, вы можете смело включать "ящик мудрости" и наслаждаться свежей серией мыльной оперы "из жизни аристократов" — Lord and Ladies, мультфильмом Captain Baseball-bat или нуар-детективом Address Unknown (вот что интересно — а разработчики знают о таком южнокорейском режиссере, как Ким Ки-Дук, который в 2001 году снял "кроваво-красный кинороман" с точно таким же названием?). На пейновском Address Unknown стоит остановиться еще по одной причине. Сам по себе этот шедевр игротелевизионщиков — пламенный привет геймерам от всего мирового сообщества практикующих постмодернистов. Сериал в сериале — своеобразная пародия на всю игру. Экран внутри экрана: неподвижные телегерои стреляют друг в друга, пускаются в погони, фрустируют, глядя на серые городские пейзажи, и говорят фразами а-ля: "Я вышел на улицу. Шел дождь. Дождь — это просто вода. Вода течет, как течет наша жизнь..." Макс Пейн в "Максе Пейне" — неподражаемая логическая "матрешка".

Love hurts

Никаких революций, никаких попраний жанра, никакого "эффекта разорвавшейся бомбы". Банальное продолжение, которое ровно в два раза лучше оригинала.
Вам могут сказать, что сюжет этой игры уходит не дальше лоточных детективов в мягких обложках.
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
-"Потому что я - Бэтмен!"
Вам могут сказать, что эта игра не эксплуатирует ни одной новой идеи и вторична до мозга костей. Вам, наконец, могут ткнуть пальцем на счетчик "общего времени прохождения", который редко когда зайдет выше отметки "шесть часов". Но... оценивать Max Payne 2 стандартными мерками — это все равно что в фильмах братьев Коэн или, скажем, Эмира Кустурицы видеть только "качественную операторскую работу", "отличные спецэффекты" и прочие заурядные кино-определения. Макс Пейн — это персонаж нуар-истории, герой, которого делает не закрученный сюжет и ураганные перестрелки, а окружение, детали и общая атмосфера. Max Payne 2 — это игра, которая не заставляет задумываться, но позволяет сопереживать. Которая моментально влюбляет в себя и своего главного героя. Которая вынуждает второй раз подряд задавать главный вопрос: "кто же такой этот Пейн?" и второй же раз не получать никакого ответа. "Путешествие Макса сквозь ночь продолжится"? Без этого никак. Оно только началось.
P.S. И лишь одна загадка не дает покоя даже после финальной точки в рецензии: кто же перейдет Максу дорогу в третий раз? Ведь все старые и новые знакомые — мертвы. Мона, Бравура, Винни, Винтерсон, Владимир и даже хитрый старик Альфред Вуден — все отправились на очную ставку с Господом. Мало того: Макс собственными руками застрелил полицейского, и уж теперь его не сможет отмазать никто.
В одной из игровых сцен, которая происходит в воспаленном сознании нашего героя, Макс говорит: "Я видел сны. Видел свою другую жизнь. Видел, как я был бандитом. Мобстером. Как я убивал людей." Кем станет полицейский-тень в новой инкарнации? Боюсь, мы опять узнаем это лишь через несколько лет...



Геймплей: 10
Графика: 10
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 10
Новизна: 7.0
Рейтинг "Мании": 10
Дождались? История любви одинокого полицейского в антураже дождливых улиц осеннего мегаполиса. Безусловный шедевр, "Касабланка" современного игростроения. Просто игра года.
Оправданность ожиданий: 100%


@Игромания
@Матвей Кумби

Дата публикации: 30.10.2007
Прочитано: 3244 раз

Дополнительно на данную тему
[PC, PS2, Xbox] Max Payne 2: The fall of Max Payne (RUS, ENG)[PC, PS2, Xbox] Max Payne 2: The fall of Max Payne (RUS, ENG)

[ Назад | Начало | Наверх ]

Посмотреть

PS4 эксклюзивы
Лучшие PS4 игры:
inFAMOUS: Second Son
Killzone: Shadow Fall
Metal Gear Solid 5
The Order: 1886
Gran Turismo 7
Uncharted 4
Deep Down
Bloodborne
Driveclub
Knack

PS3 эксклюзивы
Лучшие PS3 игры:
Beyond: Two Souls
Last Of Us
Heavy Rain
Uncharted 3
Uncharted 2
Uncharted
Gran Turismo 5
Metal Gear Solid 4
God of War: Ascension
God of War 3
InFamous 2 FoB
InFamous 2
InFamous
Demon’s Souls
Puppeteer
LittleBigPlanet 2
LittleBigPlanet
Ni no Kuni: WotWW
Valkiria Chronicles
MotorStorm: Apocalypse
MotorStorm: Pacific Rift
MotorStorm
Tales of Xillia
Heavenly Sword
Twisted Metal
Resistance 3
Resistance 2
Resistance
Killzone 3
Killzone 2
Folklore

Опрос
Ваша любимая серия игр?

Diablo
Fallout
Warcraft
Mass Effect
Starcraft
Final Fantasy
S.T.A.L.K.E.R.
Grand Theft Auto
The Elder Scrolls
Metal Gear Solid
Assassin`s Creed
Другая


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 624
Комментарии: 0

Лучшие инди игры

Старые игры
Лучшие игры 2005:
1. Fahrenheit
2. F.E.A.R.
3. Fable
4. The Movies
5. GTA: San Andreas
Splinter Sell: C.T.
NfS: Most Wanted
PoP: The Two Thrones
Black & White 2
The Fall: Последние дни

Лучшие игры 2004:
1. Half-Life 2
2. Far Cry
3. Chronicles of Riddick
4. Warhammer 40k: DoW
5. Sid Meier's Pirates!
Doom III
Painkiller
Sacred
Splinter Cell: P.T.
Hitman: Contracts

Лучшие игры до 2003:
XIII
Gothic 2
Tron 2.0
Worms 3D
Silent Hill 3
Splinter Cell
Max Payne 2
GTA: Vice City
Mafia
GTA III
Hitman 2
The Thing
Silent Hill 2
Warcraft III
Project: Nomads
Код доступа: Рай
Neverwinter Nights
TES III: Morrowind



Powered by shade.exe
Генерация: 0.021 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.