На главную · Файловый архив · Лучшие игры Скачать музыку из игр Прошивка PlayStation 3 (PS3) · My Lands квесты
Лучшие игры
Самые ожидаемые:
Tom Clancy’s The Division
Witcher 3: Wild Hunt
Metal Gear Solid 5
Mortal Kombat X
Mass Effect 4
Uncharted 4
Survarium
Deep Down
Mirror’s Edge 2
Quantum Break
Cyberpunk 2077

Лучшие игры 2015:
Grand Theft Auto V (PC) Bloodborne
Life is Strange
Dying Light
The Order: 1886

Лучшие игры 2014:
Dragon Age: Inquisition
Divinity: Original Sin
The Banner Saga
Valiant Hearts: Great War
The Wolf Among Us
Walking Dead: Season 2
Dark Souls 2
South Park: Stick Of Truth
Alien: Isolation
Shadow of Mordor
Wolfenstein: New Order
Infamous: Second Son
Watch Dogs
Transistor
Titanfall
Far Cry 4
CoD: Advanced Warfare
The Evil Within
Lords of the Fallen
Assassin’s Creed Unity

Лучшие игры 2013:
1. The Last Of Us
2. Beyond: Two Souls
3. Grand Theft Auto 5
4. BioShock Infinite
5. Gran Turismo 6
Metro: Last Light
Ni no Kuni: WotWW XCOM: Enemy Within Metal Gear Rising
Assassin’s Creed IV
Starcraft II: HotS
Devil May Cry
Crysis 3
Tomb Raider
Remember Me
God of War: Ascension
Injustice: Gods Among Us

Лучшие игры 2012:
1 XCOM: Enemy Unknown
2. Assassin’s Creed 3
3. Mass Effect 3
4. Borderlands 2
5. Dishonored
Darksiders 2
Sleeping Dogs
Resident Evil 6
Hitman: Absolution
Diablo 3
Far Cry 3
Max Payne 3
Syndicate
UFC Undisputed 3

Лучшие игры 2011:
1. Deus Ex: H.R.
2. TES 5: Skyrim
3. Bulletstorm
4. Uncharted 3
5. Ace Combat: A.H.
The Witcher 2: AoK
Portal 2
Mortal Kombat
Gears of War 3
Batman: Arkham City
Battlefield 3
inFamous 2
Crysis 2
Total War: Shogun 2
LittleBigPlanet 2
L.A. Noire
Fight Night Champion
Dead Space 2

Лучшие игры 2010:
1. Heavy Rain
2. Mass Effect 2
3. Gran Turismo 5
4. Fallout: New Vegas
5. Red Dead Redemption
Enslaved: OttW
StarCraft 2: WoL
AC: Brotherhood
Final Fantasy XIII
Battlefield: B.C. 2
NfS: Hot Pursuit
Sid Meier’s Civilization 5
MGS: Peace Walker
UFC Undisputed 2010
Split/Second
Alan Wake
Super Street Fighter 4
Metro 2033
God of War 3
Darksiders

Лучшие игры 2009:
1. Uncharted 2: A.T.
2. Dragon Age: Origins
3. Call of Duty: M.W. 2
4. Batman: A.A.
5. Assassin’s Creed 2
STALKER: Зов Припяти
Left 4 Dead 2
Resident Evil 5
Mirror’s Edge
Принцесса в доспехах
Call of Juarez: BiB
Colin McRae DiRT 2
Divinity 2: Ego Draconis
Brutal Legend
InFamous
Street Fighter 4
Empire: Total War
Warhammer 40000: DoW2
F.E.A.R. 2: Project Origin
Borderlands

Лучшие игры 2008:
1. Grand Theft Auto 4
2. Fallout 3
3. Mass Effect
4. Metal Gear Solid 4
5. Gears of War 2
King’s Bounty
Assassin’s Creed
Devil May Cry 4
Race Driver: GRID
Stalker: Чистое небо

Лучшие игры 2007:
1. Bioshock
2. Crysis
3. World in Conflict
4. Call of Duty 4: M.W.
5. S.T.A.L.K.E.R.
Portal
The Witcher
Hellgate London
Gears of War
Half-Life: Episode 2

Лучшие игры 2006:
1. TES IV: Oblivion
2. Gothic 3
3. Dark Messiah of MaM
4. Heroes of MaM 5
5. Company of Heroes
Dreamfall: T.L.J.
Splinter Cell: D.A.
Half-Life 2: Episode One
Neverwinter Nights 2
Titan Quest

Обзоры лучших PC, PS3, X360 видеоигр

Crysis 2

Виртуальные радости: Обзор Crysis 2
Жанр: шутер от первого лица
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в СНГ: Electronic Arts
Похожие игры: серия Crysis
Мультиплеер: интернет
Минимальные системные требования: процессор уровня Intel Core 2 Duo с частотой 2,0 ГГц или Athlon 64 X2 3800+; 2 Гб ОЗУ; видеокарта уровня GeForce 8800GT или Radeon HD3850; 9 Гб свободного места на жестком диске
Рекомендуемые системные требования: четырехъядерный процессор с частотой 2,5 ГГц; 3 Гб ОЗУ; видеокарта уровня GeForce GTX 480 или Radeon HD5870; 9 Гб свободного места на жестком диске
Возрастной рейтинг ESRB: Mature (17+)

Crysis 2


Вышедший почти четыре года назад Crysis оказался проектом крайне неоднозначным. С одной стороны, восхитительная даже на сегодняшний день графика буквально заставляла людей скупать топовые видеокарты ради этих невиданных красот. Как бенчмарк Crysis был, безусловно, хорош, но вот игрой он был довольно посредственной и недодуманной. Одной идеи с навороченным нанокостюмом оказалось мало, чтобы превратить проект в нечто большее, нежели банальный "крепкий середняк". А ничем не подкрепленный визуальный ряд приедался крайне быстро.
К счастью, в Crytek работают люди умные, которые учатся на своих ошибках. Поэтому Crysis 2 они задумывали не просто как глобальную работу над недостатками оригинала. Сиквел был призван превратить серию в самостоятельный и самобытный франчайз, чего в первый раз сделать не удалось. И разработчики смогли выполнить практически все данные общественности обещания, создав не просто второй Crysis, а, скорее, Crysis 2.0. Хотя будем честными, без фальши все-таки не обошлось.

Усмирить технократию

Обзор Crysis 2Вряд ли кто-то ожидал, что главный подвох игры таится именно там, где немецкие разработчики традиционно были сильны — в графике и технологиях. В прошлом и Far Cry, и первый Crysis совершили локальные революции в плане визуального исполнения, дав понять, что фотореализм в играх — штука более чем возможная. Естественно, от сиквела ожидали как минимум не меньшего. Да и сами создатели постоянно подливали масла в огонь своими речами про неудержимую мощь третьей версии движка CryEngine. Однако в итоге ситуация сложилась далеко не такая радужная, как распевали пиарщики во время рекламной кампании.

Нет, вы не подумайте — Crysis 2 красив, чертовски красив. Высокополигональные, до мелочей прорисованные модели людей и техники, плавная анимация, обилие ярких и сочных эффектов — все как в жизни, настоящая услада для глаз. Но все это уже было в первой части, а ничего нового Crytek не предлагают. CryEngine 3 действительно сделан "на вырост", и потенциала движка хватит на много лет вперед, но разработчики не стремятся пока что раскрывать всю его мощь. И да бог с ними, если бы не наплевательское отношение студии к владельцам PC. Консольщики знай себе играют и проблем не знают, а вот все россказни о безмерной любви Crytek к компьютерам и их приоритетности как платформы оказались пустым сотрясанием воздуха. Под видом PC-версии нам подсовывают обычный порт с Xbox 360 со всеми вытекающими последствиями в виде отсутствия поддержки DirectX 11, крайне ограниченных настроек графики, сохранения по контрольным точкам и прочих консольных аппендиксов. Вышедшие патчи правят некоторые проблемы вроде автоприцеливания, но общей картины особо не меняют. Не сказать, чтобы это было очень критично, тем более что игра в кои-то веки обзавелась приличной оптимизацией и уверенно идет даже на машинах средней конфигурации, но неприятное чувство обворованности все равно остается.

Battle: New York

История сиквела переносит игрока в Нью-Йорк образца 2023 года. Город переживает далеко не лучшие времена: на улицах царят паника и хаос. В городе бесчинствует неизвестная эпидемия, с каждым днем унося все больше и больше жизней. Порядок в Нью-Йорке пытаются поддерживать военизированные отряды C.E.L.L. корпорации CryNet Systems (да, разработчики очень любят себя, в чем вы не раз убедитесь, гуляя по городу), а стягивающиеся к Манхэттену подразделения морской пехоты США проводят спешную эвакуацию уцелевших гражданских.

Новый главный герой по прозвищу Алькатрас — как раз один из морпехов, которым не повезло оказаться в плохом месте в неудачный момент. Попытка водного десанта проваливается, а весь отряд бесславно гибнет. Но парню повезло: его, полумертвого, спасает от гибели наш старый знакомый Лоуренс Бернс, более известный как Пророк (Prophet). Оттащив бесчувственного морпеха в безопасное место, бравый майор отдает Алькатрасу свой нанокостюм и пускает себе пулю в голову, оставляя ворох вопросов в головах игроков вместе с пафосным наказом во что бы то ни стало найти некоего доктора Гулда.

Вот так хитро разработчики объяснили, как обычный морпех (даже не из "Дельты") обзавелся модным костюмом. Сам Нейтан Гулд вскорости выйдет на связь с героем, но окажется, что добраться до доктора будет совсем непросто: не найдя противодействия вирусу, C.E.L.L. приняли директиву блокады города с тотальным уничтожением всех инфицированных и Пророка (т.е. теперь уже Алькатраса) заодно. Да и ко всему прочему пришельцы-сефы (Ceph) развернули полномасштабное вторжение. Город рушится буквально на глазах, практически все обернулись против вас — крутитесь как хотите. Справедливости ради стоит отметить, что начало — это самая слабая часть Crysis 2. Практически бессюжетное продирание по городу в поисках Гулда и редкие стычки с бойцами C.E.L.L. слегка угнетают. Игра разворачивается на полную катушку несколько позже. Crysis 2 наконец-то превращается в дорогой и выверенный голливудский блокбастер, коим он по своей сути и является. Сражения приобретают размах, разработчики вспоминают такое понятие как "постановка сцены", а игра одну за другой подбрасывает интересные ситуации. А какая тут музыка... Хочется нижайше поклониться всему коллективу, работавшему над музыкальным сопровождением Crysis 2: Бориславу Слалову и Тилману Силлеску, а также маэстро Хансу Циммеру, который подарил игре потрясающую заглавную тему Insertion. Благодаря их трудам проект Crytek может похвастаться одним из лучших экшен-саундтреков последних лет.

По ходу игры буквально чувствуется то, что сценарием занимался не абы кто, а маститый писатель Ричард Морган. Если поначалу кажется, что Crysis 2 вообще стоит в сторонке от первой части, то со временем сюжет закручивается и обрастает новыми персонажами. Диалоги и воспоминания Пророка проливают свет на множество вопросов относительно инцидента, произошедшего на острове Лингшан три года тому назад, а игрок попутно узнает много нового о происхождении, возможностях и истинном предназначении нанокостюмов. Огорчает только то, что Морган ни словом не обмолвился о дальнейшей судьбе героев оригинала — Номада/Кочевника (Nomad) и Психа (Psycho). Хочется верить, что им уготовано место в третьей части, затравка для которой остается в финале; история еще далека от завершения.

Be the Weapon

Обзор Crysis 2Игровой процесс в сиквеле тоже подвергся небольшим, но в сумме довольно радикальным изменениям. Разработчики прислушались к жалобам игроков и исправили большинство тех досадных недочетов, что раздражали в оригинальной игре.

В первую очередь свое влияние оказала смена места действия. Все-таки карантинный город — это вам не джунгли, тут вволю особо не побегаешь. В первом Crysis "песочница" показала себя не лучшим образом, поэтому в сиквеле было решено от нее отказаться, а уровни — значительно уменьшить в размерах. Зато как следствие возросла плотность действия, вражеские блокпосты теперь не удастся обойти лесами за километр. Но, если вы боитесь, что таким образом Crysis скатился до бездумного "коридорного" тира а-ля Call of Duty или Bulletstorm, можете быть спокойны. Локации построены таким образом, что любую ситуацию можно разрешить как минимум двумя способами: по-тихому и грубой силой. Специальный режим визора подсвечивает все тактически важные точки в пределах видимости, позволяя заранее выработать план действий: вот тут пройти в невидимости, дальше залезть на крышу, там пополнить боезапас, двух дальних снять из снайперской винтовки, а вон тех вообще лучше избегать — как-то так. Хотя никто не запрещает взять в руки SCAR с гранатометом, переключить нанокостюм в режим брони и устроить врагам праздник жизни в стиле Майкла Бэя. При грамотном подходе оба метода работают на ура, так что выбор остается только за вами, благо оппоненты научены адекватно реагировать на ваши действия. Они способны заметить вас даже в режиме невидимости, довольно метко стреляют, в случае тревоги зовут подкрепление, умеют пользоваться укрытиями, выжидают удобного момента для атаки, а сефы ко всему прочему еще и любители скакать с крыши на крышу и резко идти на сближение с целью разорвать героя когтями. Иногда, правда, случаются обидные "косяки" вроде застревания в стене, но они редкие и картины не портят.

Для удобства игры серьезной балансировке подвергся сам нанокостюм, управляться с ним стало на порядок удобнее. Переключаемых режимов осталось только два: "Броня" и "Невидимость", функции "Скорость" и "Сила" отныне объединены в единый режим "Мощь" и разнесены как усиленные версии простых действий. Т.е., например, если зажать клавишу прыжка, Алькатрас выполнит силовой прыжок, равно как и для мощного удара нужно зажать соответствующую кнопку. На практике это гораздо удобнее, нежели постоянное переключение между разными режимами, как то было в первой части. Еще об одном режиме было сказано чуть выше: особый визор выводит на экран местоположение врагов, оружия, ящиков с амуницией и прочих полезностей — крайне удобно для тактического планирования. Нанокостюм можно модернизировать, уменьшая расход энергии в тех или иных режимах, а также приобретая дополнительные полезные функции вроде глушения звука шагов в "Невидимости" или возможности произвести мощный удар в полете. На апгрейды тратится нанокатализатор, запас которого пополняется с тел поверженных сефов (и только их — у C.E.L.L. этим добром не разжиться). Из вот таких мелочей и строится второй Crysis. Его даже трудно сравнивать с оригиналом — по сути, это две совершенно разные игры, объединенные лишь единой сюжетной линией. И многие будут готовы спорить со мной, утверждая, что в джунглях серии было куда комфортнее, да и вообще раньше интерфейс был ярче и т.д., но во многом сиквел объективно лучше первой части. Доработанная игровая механика, разные варианты прохождения, бодрый и сбалансированный процесс без проседаний темпа, кинематографичность вкупе с хорошим сюжетом и отличным аудиорядом — этого у игры не отнять.

Радости:
Прекрасная музыка
Вариативность выполнения заданий
Интересный сюжет
Местами неглупый ИИ
По-прежнему классная графика

Гадости:
Ущербная РС-версия
Несколько скучное начало

Оценка: 9.0

Вывод: Качественный, дорогой, современный шутер, настоящий блокбастер от мира игр, несколько грубоватый в мелочах. Но это не должно отталкивать от проекта, ведь перед вами — один из главных претендентов на звание "FPS года" и по совместительству просто классная игра, пропускать которую мы вам крайне не советуем.

@Виртуальные радости
@Алексей Апанасевич
Дата публикации: 03.12.2011
Прочитано: 1574 раз

Дополнительно на данную тему
Компьютерная газета: Обзор Crysis 2Компьютерная газета: Обзор Crysis 2
Мнение: Crysis 2Мнение: Crysis 2
Виртуальные радости: Анонс Crysis 2Виртуальные радости: Анонс Crysis 2
[PC, PS3, X360] Crysis 2 (RUS, ENG)[PC, PS3, X360] Crysis 2 (RUS, ENG)
Музыка Crysis 2 OSTМузыка Crysis 2 OST

[ Назад | Начало | Наверх ]

Посмотреть

PS4 эксклюзивы
Лучшие PS4 игры:
inFAMOUS: Second Son
Killzone: Shadow Fall
Metal Gear Solid 5
The Order: 1886
Gran Turismo 7
Uncharted 4
Deep Down
Bloodborne
Driveclub
Knack

PS3 эксклюзивы
Лучшие PS3 игры:
Beyond: Two Souls
Last Of Us
Heavy Rain
Uncharted 3
Uncharted 2
Uncharted
Gran Turismo 5
Metal Gear Solid 4
God of War: Ascension
God of War 3
InFamous 2 FoB
InFamous 2
InFamous
Demon’s Souls
Puppeteer
LittleBigPlanet 2
LittleBigPlanet
Ni no Kuni: WotWW
Valkiria Chronicles
MotorStorm: Apocalypse
MotorStorm: Pacific Rift
MotorStorm
Tales of Xillia
Heavenly Sword
Twisted Metal
Resistance 3
Resistance 2
Resistance
Killzone 3
Killzone 2
Folklore

Опрос
Ваша любимая серия игр?

Diablo
Fallout
Warcraft
Mass Effect
Starcraft
Final Fantasy
S.T.A.L.K.E.R.
Grand Theft Auto
The Elder Scrolls
Metal Gear Solid
Assassin`s Creed
Другая


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 624
Комментарии: 0

Лучшие инди игры

Старые игры
Лучшие игры 2005:
1. Fahrenheit
2. F.E.A.R.
3. Fable
4. The Movies
5. GTA: San Andreas
Splinter Sell: C.T.
NfS: Most Wanted
PoP: The Two Thrones
Black & White 2
The Fall: Последние дни

Лучшие игры 2004:
1. Half-Life 2
2. Far Cry
3. Chronicles of Riddick
4. Warhammer 40k: DoW
5. Sid Meier's Pirates!
Doom III
Painkiller
Sacred
Splinter Cell: P.T.
Hitman: Contracts

Лучшие игры до 2003:
XIII
Gothic 2
Tron 2.0
Worms 3D
Silent Hill 3
Splinter Cell
Max Payne 2
GTA: Vice City
Mafia
GTA III
Hitman 2
The Thing
Silent Hill 2
Warcraft III
Project: Nomads
Код доступа: Рай
Neverwinter Nights
TES III: Morrowind



Powered by shade.exe
Генерация: 0.018 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.