Яндекс.Метрика
На главную · Файловый архив · Лучшие игры Скачать музыку из игр Прошивка PlayStation 3 (PS3) · My Lands квесты
Лучшие игры
Самые ожидаемые:
Tom Clancy’s The Division
Witcher 3: Wild Hunt
Metal Gear Solid 5
Mortal Kombat X
Mass Effect 4
Uncharted 4
Survarium
Deep Down
Mirror’s Edge 2
Quantum Break
Cyberpunk 2077

Лучшие игры 2015:
Grand Theft Auto V (PC) Bloodborne
Life is Strange
Dying Light
The Order: 1886

Лучшие игры 2014:
Dragon Age: Inquisition
Divinity: Original Sin
The Banner Saga
Valiant Hearts: Great War
The Wolf Among Us
Walking Dead: Season 2
Dark Souls 2
South Park: Stick Of Truth
Alien: Isolation
Shadow of Mordor
Wolfenstein: New Order
Infamous: Second Son
Watch Dogs
Transistor
Titanfall
Far Cry 4
CoD: Advanced Warfare
The Evil Within
Lords of the Fallen
Assassin’s Creed Unity

Лучшие игры 2013:
1. The Last Of Us
2. Beyond: Two Souls
3. Grand Theft Auto 5
4. BioShock Infinite
5. Gran Turismo 6
Metro: Last Light
Ni no Kuni: WotWW XCOM: Enemy Within Metal Gear Rising
Assassin’s Creed IV
Starcraft II: HotS
Devil May Cry
Crysis 3
Tomb Raider
Remember Me
God of War: Ascension
Injustice: Gods Among Us

Лучшие игры 2012:
1 XCOM: Enemy Unknown
2. Assassin’s Creed 3
3. Mass Effect 3
4. Borderlands 2
5. Dishonored
Darksiders 2
Sleeping Dogs
Resident Evil 6
Hitman: Absolution
Diablo 3
Far Cry 3
Max Payne 3
Syndicate
UFC Undisputed 3

Лучшие игры 2011:
1. Deus Ex: H.R.
2. TES 5: Skyrim
3. Bulletstorm
4. Uncharted 3
5. Ace Combat: A.H.
The Witcher 2: AoK
Portal 2
Mortal Kombat
Gears of War 3
Batman: Arkham City
Battlefield 3
inFamous 2
Crysis 2
Total War: Shogun 2
LittleBigPlanet 2
L.A. Noire
Fight Night Champion
Dead Space 2

Лучшие игры 2010:
1. Heavy Rain
2. Mass Effect 2
3. Gran Turismo 5
4. Fallout: New Vegas
5. Red Dead Redemption
Enslaved: OttW
StarCraft 2: WoL
AC: Brotherhood
Final Fantasy XIII
Battlefield: B.C. 2
NfS: Hot Pursuit
Sid Meier’s Civilization 5
MGS: Peace Walker
UFC Undisputed 2010
Split/Second
Alan Wake
Super Street Fighter 4
Metro 2033
God of War 3
Darksiders

Лучшие игры 2009:
1. Uncharted 2: A.T.
2. Dragon Age: Origins
3. Call of Duty: M.W. 2
4. Batman: A.A.
5. Assassin’s Creed 2
STALKER: Зов Припяти
Left 4 Dead 2
Resident Evil 5
Mirror’s Edge
Принцесса в доспехах
Call of Juarez: BiB
Colin McRae DiRT 2
Divinity 2: Ego Draconis
Brutal Legend
InFamous
Street Fighter 4
Empire: Total War
Warhammer 40000: DoW2
F.E.A.R. 2: Project Origin
Borderlands

Лучшие игры 2008:
1. Grand Theft Auto 4
2. Fallout 3
3. Mass Effect
4. Metal Gear Solid 4
5. Gears of War 2
King’s Bounty
Assassin’s Creed
Devil May Cry 4
Race Driver: GRID
Stalker: Чистое небо

Лучшие игры 2007:
1. Bioshock
2. Crysis
3. World in Conflict
4. Call of Duty 4: M.W.
5. S.T.A.L.K.E.R.
Portal
The Witcher
Hellgate London
Gears of War
Half-Life: Episode 2

Лучшие игры 2006:
1. TES IV: Oblivion
2. Gothic 3
3. Dark Messiah of MaM
4. Heroes of MaM 5
5. Company of Heroes
Dreamfall: T.L.J.
Splinter Cell: D.A.
Half-Life 2: Episode One
Neverwinter Nights 2
Titan Quest

Обзоры лучших PC, PS3, X360 видеоигр

Gears of War

Виртуальные радости: Анонс Assassin`s Creed
Жанр: Action
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Разработчик: Ubisoft Monteral
Издатель: Ubisoft

Assassin`s Creed


Как утверждал Сергей Лукьяненко в незабвенном "Черновике", белая полоса везения всегда сменяется черной полос неудач, чтобы потом черное вновь побелело. Вот простой пример: долго радовались своему счастью поклонники персидского Принца (еще бы, новая игра раз в год, да не абы какая, а великолепное продолжение знаменитой серии), а Ubisoft Montreal возьми да и удиви их. Все, баста. Не будет пока новых приключений у нелюдимого персидского ловкача. Впрочем, многие фанаты даже приличное количество слез вылить не успели — ведь хмурый перс уступает место быстрому восточному убийце, аркадность сменяется реалистичностью, а серия Prince of Persia отодвигается в сторонку. На подходе серия Assassin`s Creed, а этого достаточно для того, чтобы даже самые верные адепты Принца забыли о своем горе.

Riddler. Матчасть


Анонс Assassin`s CreedДолгое время проект окутывала завеса тайны. Разработчики молчали с упорством партизан, в редких интервью ограничивались размытыми ответами на вполне конкретные вопросы, а о сюжете и вовсе предпочитали умалчивать. Ограничившись лишь немногочисленными подробностями, необходимыми для полноценного анонса проекта, Ubisoft`овцы посчитали, что все аспекты сторилайна до релиза раскрывать просто кощунственно. Но нашего брата- геймера не так-то просто провести. В наш век информационных технологий можно выведать если не все, то многое. Вот и сюжет Assassin`s Creed не стал исключением.

Особо впечатлительных предупреждаю, в этом тексте никаких спойлеров нет. Практически все написанное ниже — информация, подтвержденная разработчиками, так что можете смело читать. Сюжетный узел, завязанный Ubisoft`овцами, лучше всего начать развязывать с краткой справки. О том, что игра строится на реальных исторических событиях, создатели говорили еще в начале процесса разработки, так что экскурс в историю не повредит. Итак, в названии игры фигурирует слово assassin. Оно является адаптированной версией слова "хашшашин". Это уже в наши дни слово приобрело значение "наемный убийца", раньше же так называли членов ордена ассасинов, основанного в горной иранской крепости Аламут. Основателем и главой ордена являлся Хасан ибн Саббах. Дисциплина и жесткая внутренняя иерархия стали неотъемлемыми частями этой организации. Пришедшего в орден человека называли "непосвященным", и для того чтобы стать "посвященным" - учеником и полноценным членом ордена — ему нужно было пройти чуть ли не огонь, воду и медные трубы. Самые достойные из "посвященных" становились "высшими проповедниками, но это был удел избранных. Фанатичная преданность организации (за эту особенность многие историки называют орден сектой) и набор смертельных навыков превращал ассасинов в идеальное оружие.

События игры начинаются в 1191 году, а это, как мы помним из курса истории, год Третьего Крестового Похода. Во главе рыцарей стоит Ричард Львиное Сердце, а его наместники устанавливают свои порядки в только что захваченном портовом городе Акре и двух других игровых городах - Дамаске и Иерусалиме. Всего наместников девять. Их надлежит быстро и качественно отправить на тот свет. Исполнять волю ордена придется ассасину Альтаиру. Как, когда и где - решать игроку (Assassin`s Creed вовсю рекламирует концепцию модного нынче открытого мира, так что помимо трех крупных городов будет еще много мест, доступных для посещения).

На этом все достоверные сведения о сюжете заканчиваются, уступая место вопросам и догадкам. Почему именно Альтаир, кто он такой и почему нужно устранить только этих девятерых (за их спинами маячит Великая Объединяющая Тайна) - все эти вопросы до релиза так и останутся без ответа. Масла в огонь подливают такие отрывочные подробности, как современная медсестра в операционной современной же больницы, которую мы могли видеть после смерти Альтаира в одном из роликов. Разработчики, между тем, снизошли до опровержения одного направления фанатских домыслов, появившихся после демонстрации данного момента. В игре не будет никаких машин (а также велосипедов, самокатов и каких либо других транспортных средств) времени. В начале 2007-го проскакивала информация о выходящих в октябре этого года книгах, рассказывающих нам о жизни главного героя до событий, происходящих в Assassin`s Creed, но о них до сих пор нет никаких подробностей, так что все дальнейшие разговоры о сюжете не будут иметь абсолютно никакого смысла. Лучше, пожалуй, перейти к вещам вполне осязаемым, а именно к игровому процессу.

Sleepwalker. Паркурный геймплей

Анонс Assassin`s CreedИз этой главной игровой составляющей, слава Богу, секрета не делают. С каждым новым роликом появляется все больше сведений, и уже сейчас четко видно, что же будет представлять собой игра.

В лучших традициях Принца, Альтаиру не понаслышке знакомы слова "акробатика" и "паркур". Так как большую часть игры ассасину предстоит находиться в каком-то из трех игровых городов, то необходимо было дать ему способности для использования всех возможных путей перемещения и полную свободу. И здесь девелоперы из Ubisoft решили воплотить в жизнь все свои фантазии. Чем отличается город от, например, леса? Правильно, наличием людей и строений. А что такое строение (о людях будет упомянуто ниже) для Альтаира? Конечно же, прогулочная площадка. И в Assassin`s Creed возможность забраться на абсолютно любое здание будет вносить невероятное разнообразие в геймплей. В том же Prince of Persia главный герой был наделен способностью бега по стенам и спайдерменских прыжков по балкам, но там это придавало игре еще больше аркадности и служило, в основном, для того, чтобы избежать попадания в одну из ловушек, разбросанных в изобилии по уровню. Здесь же мы имеем дело с симулятором ассасина, а потому (это, несомненно, огорчит всех принцеманов) различия в использовании акробатических навыков будут коренными. Чтобы было понятно, о чем идет речь, описание геймплея лучше свести к описанию прохождения одного из игровых заданий.

Сразу оговорюсь, что никакого журнала квестов и помиссионного прохождения, как и интерфейса, в игре не будет - их убрали для придания игре реализма. Перед ассасином стоит задача лишить жизни 9 человек. В остальном же – полная свобода. Естественно, одним махом девятерых убить не получится — устранять придется по одному. Вот я и опишу в качестве игрового эпизода умерщвление одного из "заказанных".

Каждое устранение условно можно разделить на четыре стадии. Первая — как можно больше узнать о жертве. К счастью, лишившись интерфейса, в игре не осталось места для GPS-подобных стрелочек-целеуказателей. Поэтому, прежде чем идти отправлять душу жертвы на небеса, было бы неплохо узнать, куда нужно идти. В этом отчасти поможет глава ордена — хотя бы город нужный он точно укажет. Верная лошадка домчит Альтаира до населенного пункта, где ему останется только навострить ушки и протереть глазки — рано или поздно нужная информация будет получена.

Как только ассасин установит местоположение цели, действие перейдет во вторую стадию — приближение к цели. "Что же может быть проще?" - спросите вы. И окажетесь не правы. Ведь мы имеем дело с проектом Ubisoft Montreal, а эта компания пообещала игрокам толпу, которая по своему поведению будет максимально приближена к реальности. Как мы знаем из реальной жизни, в этой людской массе, например, обязательно найдется кто-то, кто испортит настроение на весь день. Вот так же и в игре. Альтаиру придется постоянно взаимодействовать с толпой, ведь в средневековье дневной восточный город представлял собой один большой базар. Альтаир парень резкий, и медленно волочиться среди компьютерных статистов ему не пристало. Вот и расталкивает он их в сторону, и если от легкого толчка простого прохожего чуть шатнет в сторону, то вот сильным можно в соответствии со всеми законами физики уронить торговца фруктами на лоток с этими самыми фруктами. Результатом такого взаимодействия может быть что угодно — от всеобщей потасовки до целенаправленной охоты за ассасином, а потому до цели можно и не дойти вовсе.

Анонс Assassin`s CreedКак только ассасин преодолеет ряды плотной людской массы и приблизится к жертве, начнется третья, предпоследняя фаза. Убийство. Совершить его можно одним из трех видов оружия. Для каждого из них в игре отведена своя роль. Меч чересчур громоздкий, он больше подходит для схваток с охранниками, потому его пока отложим. Арбалет тоже не лучший выбор — чтобы зарядить это оружие, требуется время, за которое убийцу успеют схватить. В общем, выбор всех здравомыслящих ассасинов — встроенный в левую руку кинжал. "Бедному" Альтаиру позавидовать нельзя - отрезание мизинца (чтобы лезвию не мешал) процедура не из приятных.

Перед тем как ассасин приведет механизм в действие, он может воспользоваться еще одной особенностью. Называется она — интуитивный взгляд. При ее использовании весь мир погружается во мрак, и лишь цель подсвечивается огоньком. Не совсем понятна практическая ценность этого. Ведь если уж местоположение цели выявлено, то смысла в ней вроде уже и нет. Впрочем, мы пока еще не все знаем.

Но вернемся к нашим убийствам. Нажатие всего одной кнопочки - и Альтаир прыгает к жертве и перерезает ей горло. Пока люди вокруг истерически кричат, ассасин аккуратно опускает остывающее тело на землю и закрывает убитому глаза — так того требует кодекс ассасинов.

Кажется, что прошло всего пару секунд, а стражники уже пытаются прекратить жизнедеятельность убийцы. В общем, как вы уже догадались, четвертый этап называется "побег" и именно в нем наконец-то проявит себя акробатика и стенолазание.

Пара ловких прыжков — и челюсти супостатов отвисают от удивления: только что до Альтаира можно было рукой дотронуться, а сейчас он уже в десяти метрах от них. Еще пара движений — прыжок в сторону дома, одна нога становится на подоконник, руки цепляются за крышу, вторая нога опирается на торчащий из стены кирпич, и, вуаля, Альтаир уже и вовсе на крыше.

Число предметов, которые можно обрушить на головы преследователей, просто зашкаливает. Несомненно, любителей древностей заинтересуют вазы, горшки и другая домашняя утварь. Остальным же можно будет воспользоваться вещами потяжелее — лестницы и строительные леса к услугам игроков. Впрочем, не стоит рассчитывать на быструю смерть всех стражников, они при случае и подмогу кликнут, да и за ассасином по крышам побегают. Но там, где расстояние между строениями придется не по зубам противникам, убийца с легкостью покажет игрокам, что имя Альтаир ("парящий орел" - арабск.) он заслуживает. Совершив бесстрашный прыжок, он уцепится за какую-нибудь балку и преспокойно оставит преследователей далеко позади. Теперь путь убийцы лежит к заранее привязанной в укромном месте лошади. В такие горячие моменты полезность скакуна тяжело переоценить. Он и стражников обгонит, и толпу копытами разбросает, а в мирное время еще и основным транспортным средством служит. В общем, если его еще научить крестоносцев убивать, Альтаиру можно будет оставаться в Аламуте.

Лошадь скачет во весь опор, последний рывок — выезд из города — и ветер свободы ударит в суровое лицо ассасина. Но у ворот обнаруживается не совсем приятный сюрприз. Лучшие силы городской охраны ждут убийцу с распростертыми объятиями. Можно, конечно, попытаться убить их, не вылезая из седла, но это чревато потерей верного быстроходного друга, а без него худо придется. В общем, остается главному герою только спуститься на землю и наконец-то обагрить клинок кровью. Игровые ролики демонстрировали интересную особенность искусственного интеллекта стражников — во время боя "все на одного" эти самые "все" просто окружают убийцу, но нападают строго по одному или по двое. Это вовсе не глупое джентльменство, как могло показаться на первый взгляд, а проявление аналога инстинкта самосохранения, ибо слишком уж легко будет пасть от руки товарища тому, кто нарушит танец трех мечей.

Предвидя возражения в духе "а обойти и ударить со спины хваленый ИИ не в состоянии?", скажу, что выбрать подходящий момент для такого маневра будет крайне непросто. Ассасин не терминатор, и ему вполне достаточно двух пропущенных ударов, чтобы отправиться вслед за своей недавней жертвой. Единственное, что может спасти его — это постоянные и выверенные движения под чутким руководством игрока. Просто давить на клавиши ударов, пытаясь закрутить комбо, как это было в Prince of Persia, не получится. Почему, вы ответите сами, после двух десятков летальных исходов. Ну вот, методом проб и ошибок (интересно, а как будет реализована возможность сохранения игры?) ассасин вырвался за пределы города. Его ждет новое задание, а нас с вами — размышление по теме. Естественно, приведенный вариант прохождения эпизода один из многих. Имея целый город, внушительное число способностей и три вида оружия, его же можно пройти кардинально отличающимися способами.

Wishmaster. Принципы и гомон

Анонс Assassin`s CreedРаз уж с геймплеем кое-как разобрались, то пора бы и о технической стороне проекта вспомнить. Специально для Assassin`s Creed был разработан движок, в котором некст-ген чувствуется буквально во всем. Ну, оно и понятно. Ведь долгое время игра позиционировалась как Playstation3- эксклюзив. Анонс игры для РС и 360-икс ящика состоялся лишь через несколько месяцев.

Если говорить только о внешности движка, то на ум придут — достаточно одного взгляда на скриншоты — такие термины, как HDR, честные динамические тени, невероятная дальность прорисовки, потрясающая детализация и многополигональность всего и вся. Ролики лукаво подмигивают игрокам своей отменной постановкой и добавляют к этому списку шикарнейшую анимацию. Люди из ордена Ubisoft приготовили для Альтаира аж 800 анимаций движения, отрисованных, кстати, вручную — разработчики принципиально не имеют дела с motion capture. Результат ошеломляет. Альтаир двигается с грацией чемпиона мира по гимнастике.
Визуальный ряд подкреплен и внушительным звуковым сопровождением. Я думаю, что каждый из вас когда-нибудь бывал в местах массового скопления людей. И если это была не конференция, а, скажем, рынок, то вы легко сможете представить "звук большого города". В игре множество голосов сливается в один непрерывный гул, сдобренный музыкой от Джеспера Кида. Все это называется одним словом "атмосфера". И уже сейчас можно смело утверждать, что ее у Assassin`s Creed никто отнять не сможет.

***

Похоже, что разработка близится к концу. С каждым новым роликом мы видим, как игра из претендента на звание Лучшей в 2007 году превращается чуть ли не в фильм ААА-класса. Отставить все стуки по дереву и прочие пальцы крестиком. За судьбу Альтаира беспокоиться не стоит, ведь за ним стоит Ubisoft Montreal, которая плохих игр еще не делала.

@ Виртуальные радости
@ Softik
Дата публикации: 25.01.2012
Прочитано: 2100 раз

Дополнительно на данную тему
[PC, X360] Gears of War (RUS, ENG)[PC, X360] Gears of War (RUS, ENG)
Компьютерная газета: Анонс Assassin`s CreedКомпьютерная газета: Анонс Assassin`s Creed

[ Назад | Начало | Наверх ]

Посмотреть

PS4 эксклюзивы
Лучшие PS4 игры:
inFAMOUS: Second Son
Killzone: Shadow Fall
Metal Gear Solid 5
The Order: 1886
Gran Turismo 7
Uncharted 4
Deep Down
Bloodborne
Driveclub
Knack

PS3 эксклюзивы
Лучшие PS3 игры:
Beyond: Two Souls
Last Of Us
Heavy Rain
Uncharted 3
Uncharted 2
Uncharted
Gran Turismo 5
Metal Gear Solid 4
God of War: Ascension
God of War 3
InFamous 2 FoB
InFamous 2
InFamous
Demon’s Souls
Puppeteer
LittleBigPlanet 2
LittleBigPlanet
Ni no Kuni: WotWW
Valkiria Chronicles
MotorStorm: Apocalypse
MotorStorm: Pacific Rift
MotorStorm
Tales of Xillia
Heavenly Sword
Twisted Metal
Resistance 3
Resistance 2
Resistance
Killzone 3
Killzone 2
Folklore

Опрос
Ваша любимая серия игр?

Diablo
Fallout
Warcraft
Mass Effect
Starcraft
Final Fantasy
S.T.A.L.K.E.R.
Grand Theft Auto
The Elder Scrolls
Metal Gear Solid
Assassin`s Creed
Другая


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 637
Комментарии: 0

Лучшие инди игры

Старые игры
Лучшие игры 2005:
1. Fahrenheit
2. F.E.A.R.
3. Fable
4. The Movies
5. GTA: San Andreas
Splinter Sell: C.T.
NfS: Most Wanted
PoP: The Two Thrones
Black & White 2
The Fall: Последние дни

Лучшие игры 2004:
1. Half-Life 2
2. Far Cry
3. Chronicles of Riddick
4. Warhammer 40k: DoW
5. Sid Meier's Pirates!
Doom III
Painkiller
Sacred
Splinter Cell: P.T.
Hitman: Contracts

Лучшие игры до 2003:
XIII
Gothic 2
Tron 2.0
Worms 3D
Silent Hill 3
Splinter Cell
Max Payne 2
GTA: Vice City
Mafia
GTA III
Hitman 2
The Thing
Silent Hill 2
Warcraft III
Project: Nomads
Код доступа: Рай
Neverwinter Nights
TES III: Morrowind



Powered by shade.exe
Генерация: 0.018 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.003 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.